Марьяне большое спасибо за мастерство и профессионализм своего дела. В салоне я впервые,окрашивание волос получилось блестяще вы умница обязательно приду еще) ️
В салон я записывалась на модельную стрижку. Мастер Марьяна потрясающий стилист, вежливый специалист, мы всей семьей стрижемся у нее много лет и советуем ее всем своим друзьям, с ней не было ни одного негативного момента. Марьяна меня проконсультировала перед стрижкой, мы обсудили, что бы я хотела, она помыла мне голову, подстригла меня и уложила волосы. Также мастер мне дала советы по дальнейшей укладке волос. Стрижка длилась у меня около часа. Интерьер в салоне приятный, аккуратный и чистый, м… – читать далее...
Хожу к мастеру Марианне на окрашивание, а иногда на стрижку или кончики волос стрижет, обновляет. Марианна делает свою работу качественно, у нее получается светлые волосы качественно окрашивать, а это не у всех получается. У меня может быть и мелирование, и тонирование. У меня средней длины волосы и она им придает форму. Она доброжелательна и у нее, как у мастера, получается достичь идеального цвета, сохраняя качество волос и она не ставит целью, убить волосы, а наоборот делает качественное сох… – читать далее...
ранение волос. Мне в другом салоне испортили волосы, а она мне их восстановила и считаю, что сохранение и восстановление волос — это главное качество парикмахера. В салоне все чисто и цены приемлемые, меня радуют.
Добрый день! Сразу хочу внести ясность, что мой отзыв относится не к конкретному мастеру, а к салону и администраторам в частности. Салон эконом класса, у дома, все понимаю, НО: 1. Цены на солярий рознятся с указанными на сайте — вместо 10 рублей было озвучено уже 15 рублей за минуту, но фискальный чек мне никто не выдал. Информация была записана лишь в какую-то тетрадку. 2. 26 мая, воскресенье. По вывеске и в информации указаны часы работы до 21:00. Прихожу в 20:006 администратор на низком ст… – читать далее...
арте: «У нас короткий день, я уже все закрыла». Какой короткий день? В честь чего короткий день? Не ясно.
Готова простить убогий вид салона в подвале с непонятными катакомбами коридоров, но такое отношение - НЕТ.
Сама не приду больше, всем знакомым также передам.
Посещала на прошлой неделе салон Евгения. Мне сделали сложное окрашивание. Осталась довольна! Мои волосы были не в лучшем состоянии, осветленные с отросшими корнями. Тон подобрали идеально! Теперь я обладательница пепельного блонда. Нашла наконец-то своего мастера)
Развернуть
10
Елена
Очень уютная и комфортная атмосфера в салоне. Хорошо подстригли и сделали окрашивание, волосы заметно преобразились.
11
Ирина
Хочу выразить особую благодарность мастеру Заире за свои красивые брови сделала мне напыление,форму по моему желанию и мастеру парикмахеру Марьяне за профессиональное окрашивание волос.
10
Оксана
Хотела поднять себе настроение, пришла подстричся,на входе уточнила цену и согласилась,после стрижки отдаю денюшку,девушка на ресепшене нагло сказала все,якобы без сдачи!!типо можете идти!я спросила почему стоимость изменилась?!адекватного ответа не последовала,спорить не стала,просто больше не приду к ним!!причем я даже не стала придераться к самой стрижке,дома заметила,что вид как будто подстригли на скорую руку!
11
Лара
не пишу отзывы очень давно, но видно пришло то время. Отзыв так сказать по горячим следам. Сразу оговорюсь, мой отзыв может не понравится тем кто привык к парикмахерским во дворе, именно парикмахерским, большим это заведение не является. На входе корявая лестница, торчащие провода, доски, ремонт у них видите ли. Записана была как потом оказалось к мастеру получше, но к ней пришли постоянные клиентки и новую можно было отправить абы к кому, покрасили сносно, «идеальная челка» по мнению мастера ко… – читать далее...
рявая и отфилированная донельзя (хотя я и не просила), пойду завтра же к другому мастеру. Вы знаете как выглядит яйцо?? Так вот это были мои первые слова после сушки по форме или как она там у них зовется. я мастеру объяснила мне у корней поднять, в итоге я со своим круглым лицом и поднятым пробором-яйцо!!!! хотела по-хорошему, сказала мастеру, на что она ответила что все хорошо и не предложила ничего изменить! пришла пора расплачиваться (до этого момента суммы не знала!), подхожу и объясняю администратору что мне не нравиться, смотрит на часы и гооврит что «а вам хорошо», ну собственно не удивлена. сказала что платить не буду, потребовала книгу жалоб. сразу согласились вернулись деньги, без книги. Чеков не дают,потом если не дай бог что-то с волосами случится или ногтями например, не докажешь, дали типа товарного чека, в котором только сумма(уж извините это не дело). Дальше последовали хамство администратора, которая оказывается и не администратор, и требование с меня денег (1500)на химчистку ее пиджака за 4000, который я якобы на пол уронила (причем пиджак висел на том кресле, куда она меня сама и усадила), обвинения что мне просто надо придраться. В общем сама виновата, надо было по виду места все понять. Не советую, идите к хорошим мастерам, коих конечно нужно поискать, но не здесь. А, и оправдание админа, по поводу что мастер не сделал объем НЕ У КАЖДОГО МАСТЕРА ЭТО ПОЛУЧАЕТСЯ!!!! ну это уж вообще!
Сразу хочу внести ясность, что мой отзыв относится не к конкретному мастеру, а к салону и администраторам в частности.
Салон эконом класса, у дома, все понимаю, НО:
1. Цены на солярий рознятся с указанными на сайте — вместо 10 рублей было озвучено уже 15 рублей за минуту, но фискальный чек мне никто не выдал. Информация была записана лишь в какую-то тетрадку.
2. 26 мая, воскресенье. По вывеске и в информации указаны часы работы до 21:00. Прихожу в 20:006 администратор на низком ст… – читать далее...
Готова простить убогий вид салона в подвале с непонятными катакомбами коридоров, но такое отношение - НЕТ.
Сама не приду больше, всем знакомым также передам.
мастеру парикмахеру Марьяне за профессиональное окрашивание волос.